На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир оружия

23 294 подписчика

Американский Флот

АУГ США. Даже с линкором!

Как мне кажется, о том, что у США самый большой военный флот в мире, знают, наверное, все. Ещё бы – несколько флотов, флагманом каждого из которых является не много не мало, самый настоящий атомный авианосец! Большое число атомных субмарин-носителей ракет с ядерной боевой частью, ракетные крейсеры класса «Тикондерога» и много эсминцев, оснащённых УРО (управляемым ракетным оружием) класса «Арли Бёрк».

Это на самом деле – большая и грозная сила, способная «наломать дров» и перебить всю посуду на любой отдельно взятой кухне. И, казалось бы, неужели есть кто-то (или что-то), против чего эта сила не эффективна? Как оказалось, есть…

Это БИЦ - боевой информационный центр. И работать здесь, по идее, должны только лучшие из лучших...

Вообще, что касается Флота – во всех странах, где он есть, конечно, а не только в США, то можно понять, что корабль – это такой объект, на котором должны служить люди, которые, скажем так, имеют определённое образование и прошли определённую подготовку. В конце концов, почему-то, например, например, наводчики морских орудия не просто так считались элитой. Всё же, попасть в цель на довольно больших расстояниях – это дорогого стоит. Конечно, сейчас, в эпоху того же управляемого оружия, ракет и корректируемых снарядов, это стало сильно проще, но всё равно – требуется определённый навык работы с техникой. А раз так, то требуется и определённый уровень грамотности и образования. И вот с ними в США, увы, не так уж и хорошо…

Эми Бауэрншмидт, с 2022 заступает на мостик "Авраама Линкольна". Но справится ли она с этой работой? Судя по её виду... не думаю.

Дело в том, что вся эта истерия с тем, что «Надо больше разнообразия», захватила не только гражданскую жизнь, но и Вооружённые силы США.

Теперь на разного рода ответственные и важные должности направляют не профессионалов своего дела, которые на самом деле учились выполнять все эти обязанности и тому подобные вещи, а тех, кто, по мнению «высокого командования», должен туда попадать «по квоте», то есть – лиц другой ориентации, представителей «других гендеров» и прочих «особенных снежинок». И, что самое интересное – никого не интересует их квалификация, их техническая грамотность и тому подобные вещи. И, как говорится, всё это было бы очень смешно, не будь это так страшно…

Например, я вовсе не считаю, что женщина не может командовать кораблём. Наверное, может. В конце концов, я не раз упоминал, что я люблю читать, особенно фантастику. И книги про Хонор Харрингтон являются одними из моих любимых. И главная героиня не просто командовала кораблём – она до адмирала дослужилась – и вполне себе хорошо себя показала. Нет, понятное дело, что фантастика – это одно, а реальная жизнь – это другое. Но женщина, вполне себе может быть профессионалом и вполне себе может стать командиром корабля. Только вот, не в США. Точнее, не в современных США. Нет, она может попасть на мостик корабля, или занять место в штабе. Она может получить звание и носить красивую форму. Но стать именно профессионалом, настоящим командиром – нет. И то, что сейчас творится на их Флоте – очень хорошо это показывает.

Холли Граф и её "Тикондерога"...

Можно вспомнить, например, Холли Граф, которая ещё в 2010-м году устроила гонку между своей «Тикондерогой» (это, если что, ракетный крейсер, немаленького размера) и эсминцев класса «Арли Бёрк». Нет, ну а что – как говорится, «какой же американец не любит быстрой езды», да? А то, что два военных корабля почти столкнулись – ну, подумаешь, делов-то! А что касается поведения этой, без сомнения, «достойной» леди… Перемены настроения, вспыльчивость, немотивированная агрессия по отношению к подчинённым… Это точно так должен себя командир боевого корабля вести? Нет, понятно, что командиры разными бывают, но, наверное, то, что она заставляла одного из своих подчинённых выступать в роли тапёра на дне рождения – это уже, наверное, как-то перебор…

И таких историй на Флоте США очень и очень много. Те «барышни», что занимают командные должности, ведут себя вовсе не так, как должны вести себя настоящие офицеры. То они демонстративно не общаются со своими подчинёнными – типа, поссорились, и теперь не разговаривают, то начинают вводить на кораблях свои порядки, отличные от Устава, то что-то ещё в этом роде. Понятно, что уровень боевой и профессиональной подготовки неумолимо снижается – и итогом этого становится то, что происходят столкновения с гражданскими судами, гибнут люди… Да, порой виновные несут ответственность – но… какой прок в этом – ведь людей уже не вернуть…

Кто-то спросит – а какое нам, русским, дело до того, что происходит во Флоте США? Ну, вопрос, конечно, хороший. Только вот, как мне кажется, ответ на него уже понятен. Как было сказано в одной хорошей книге, на Флоте «самая большая пробоина на корабле – это дыра в голове командира». И в данном случае, это очень правильные слова. Если учесть, что «Тикондероги» и «Бёрки» – вполне себе являются носителями ракет с ядерными боеголовками, можно ожидать и того, что командир (-ка) какой-нибудь из этих посудин, пребывая в «изменённом состоянии сознания» (про «траву», или что-то «поинтереснее», у них на Флот я не знаю, но, учитывая, что она же теперь легализована, всего можно ожидать), просто прикажет нанести ядерный удар, например, по России. Или по Китаю. Нет, а что – враги же! И во что это выльется? Объяснять, наверное, не надо? Понятно и так, что кончится это просто обменом ядерными ударами, от которого совершенно точно, хорошо не станет никому.

Так что, деградация личного состава в американском Флоте – что называется, налицо. И, я повторю то, что я уже писал – это всё могло бы быть очень смешно, не будь это так страшно…

Ссылка на первоисточник
наверх